Данный документ является юридическим соглашением (далее Соглашение) между Конечным пользователем, компанией Dainiрpon Screen Mfg. Co., Ltd. (далее «Dainippon»), владельцем торговой марки «MIXA», и компанией Fullerton Technology Co., Ltd. (далее FTC). FTC является международным дистрибьютором MIXA. Прежде чем использовать цифровые фотоизображения (далее имиджи) торговой марки MIXA Image Library Series («MIXA»), Конечному пользователю следует внимательно ознакомиться с Соглашением. Используя имиджи, Конечный пользователь соглашается использовать их только в соответствии с Соглашением.
Лицензионные права.
Авторские и имущественные права на имиджи и CD защищены и принадлежат FTC и ее лицензиарам. Лицензионные права на использование имиджей и CD обуславливаются моментом покупки и оплатой стоимости CD или отдельных имиджей перед использованием. Лицензионные права на имиджи и CD предоставляются только для использования их как части продукции или дизайна.
Допустимое использование.
В соответствии с Соглашением, FTC предоставляет Конечному пользователю не эксклюзивное, не подлежащее передаче третьему лицу, право на использование отдельных имиджей и имиджей, находящихся на CD, в собственных рекламных и промоушинговых материалах, а также рекламных и промоушинговых материалах, изготавливаемых для непосредственного клиента или заказчика Конечного пользователя, которые, в данном случае, так же именуются Конечными пользователями. Имиджи могут быть использованы: в рекламных материалах, отчетах, брошюрах, проспектах, буклетах, книгах, презентациях, видео и мультимедиа приложениях, упаковочных материалах.
Лицензионные ограничения.
Конечный пользователь обязуется не продавать, сдавать в аренду, занимать, отдавать, лицензировать третьей стороне, или передавать кому-либо CD или отдельные имиджи, а также права на их использование;
Конечный пользователь обязуется не использовать и не допускать использования кем-либо имиджей в целях создания порнографических, пасквильных, клеветнических, непристойных, дискредитирующих или каких-либо других незаконных материалов;
запрещается использование имиджей в сочетании с логотипами и торговыми марками без согласия владельцев данных логотипов и торговых марок;
имиджи не могут быть использованы в продукции предназначенной для продажи, включающей, но не ограничивающейся следующим перечнем товаров: поздравительные и почтовые открытки, календари, плакаты, постеры, майки и кружки;
Конечный пользователь обязуется не помещать один и тот же CD или имидж более чем на один компьютер с более чем одним пользователем одновременно;
Конечный пользователь обязуется не размещать имиджи в сети передачи данных, работающей в реальном масштабе времени, таким образом, чтобы их можно было сгрузить или скопировать. Конечный пользователь обязуется не размещать имиджи на веб-сайте в размере превышающем 640 на 480 пикселей.
Конечный пользователь обязуется возместить все убытки FTC и освобождает FTC от ответственности любого рода, возникающей вследствие любого использования имиджа, не оговоренного в данном Соглашении.
Гарантии
FTC гарантирует соблюдение авторских, интеллектуальных и имущественных прав третьих лиц. Ни FTC, ни его лицензиары не будут ответственны за какой-либо прямой или косвенный ущерб, причиненный данной лицензией на использование имиджа, включая утерянную выгоду и/или жалобы третьей стороны.
Общее
Настоящее Соглашение должно рассматриваться в соответствии с законами Тайваня, за исключением тех случаев, когда оно конфликтует с законом Российской Федерации. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов, Конечный пользователь соглашается следовать юрисдикции суда г. Тайпей (Taipei), Тайвань.
Возможна передача дополнительных прав на использование имиджей. Если Конечный пользователь не уверен в том, какие права он получает или желает использовать имиджи в случаях, не указанных в настоящем Соглашении, ему необходимо связаться с ближайшими представителями FTC.