Данный документ является юридическим соглашением (далее Соглашение) между Конечным пользователем и компанией Fullerton Technology Co., Ltd. (далее FTC), владельцем торговой марки «Imagemore». Прежде чем использовать цифровые фотоизображения (далее имиджи), Конечному пользователю следует внимательно ознакомиться с Соглашением. Используя имиджи, Конечный пользователь соглашается использовать их только в соответствии с Соглашением.
Лицензионные права.
Авторские и имущественные права на имиджи и CD защищены и принадлежат FTC и ее лицензиарам. Лицензионные права на использование имиджей и CD обуславливаются моментом покупки и оплатой стоимости CD или отдельных имиджей перед использованием. Лицензионные права на имиджи и CD предоставляются только для использования их как части продукции или дизайна.
Допустимое использование.
В соответствии с Соглашением, FTC предоставляет Конечному пользователю не эксклюзивное, не подлежащее передаче третьему лицу, право на использование отдельных имиджей и имиджей, находящихся на CD, в собственных рекламных и промоушинговых материалах, а также рекламных и промоушинговых материалах, изготавливаемых для непосредственного клиента или заказчика Конечного пользователя, которые, в данном случае, так же именуются Конечными пользователями. Имиджи могут быть использованы: в рекламных материалах, отчетах, брошюрах, проспектах, буклетах, книгах, презентациях, видео и мультимедиа приложениях, упаковочных материалах.
Лицензионные ограничения.
Конечный пользователь обязуется не продавать, сдавать в аренду, занимать, отдавать, лицензировать третьей стороне, или передавать кому-либо CD или отдельные имиджи, а также права на их использование;
Конечный пользователь обязуется не использовать и не допускать использования кем-либо имиджей в целях создания порнографических, пасквильных, клеветнических, непристойных, дискредитирующих или каких-либо других незаконных материалов;
запрещается использование имиджей в сочетании с логотипами и торговыми марками без согласия владельцев данных логотипов и торговых марок;
имиджи не могут быть использованы в продукции предназначенной для продажи, включающей, но не ограничивающейся следующим перечнем товаров: поздравительные и почтовые открытки, календари, плакаты, постеры, майки и кружки;
Конечный пользователь обязуется не помещать один и тот же CD или имидж более чем на один компьютер с более чем одним пользователем одновременно;
Конечный пользователь обязуется не размещать имиджи в сети передачи данных, работающей в реальном масштабе времени, таким образом, чтобы их можно было сгрузить или скопировать. Конечный пользователь обязуется не размещать имиджи на веб-сайте в размере превышающем 640 на 480 пикселей.
Конечный пользователь обязуется возместить все убытки FTC и освобождает FTC от ответственности любого рода, возникающей вследствие любого использования имиджа, не оговоренного в данном Соглашении.
Гарантии
FTC гарантирует соблюдение авторских, интеллектуальных и имущественных прав третьих лиц. Ни FTC, ни его лицензиары не будут ответственны за какой-либо прямой или косвенный ущерб, причиненный данной лицензией на использование имиджа, включая утерянную выгоду и/или жалобы третьей стороны.
Общее
Настоящее Соглашение должно рассматриваться в соответствии с законами Тайваня, за исключением тех случаев, когда оно конфликтует с законом Российской Федерации. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов, Конечный пользователь соглашается следовать юрисдикции суда г. Тайпей (Taipei), Тайвань.
Возможна передача дополнительных прав на использование имиджей. Если Конечный пользователь не уверен в том, какие права он получает или желает использовать имиджи в случаях, не указанных в настоящем Соглашении, ему необходимо связаться с ближайшими представителями FTC.